?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Новая операционная система (ОС) Windows 10 от Microsoft появилась в конце прошлого месяца. Но из-за большого количества желающих, не все пользователи успели скачать новую "операционку". Этим воспользовались киберпереступники, которые начали рассылать программу-вымогатель CTB-Locker под видом Windows 10.

Письма с якобы установочным файлом Windows 10 приходили с реального домена mirosoft.com. Отличить послание мошенников от настоящего письма было не просто и некоторые пользователи начали установку программы-вымогателя CTB-Locker вместо новой ОС.

После установки CTB-Locker шифрует все пользовательские данные на компьютере и требует перевести некоторую сумму за расшифровку владельцу вредоносного ПО. В случае отказа программа удаляет все данные на компьютере.
подробнее...


Метки:

Комментарии

( 61 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
irindia20
6 авг, 2015 06:22 (UTC)
программа удаляет все данные на компьютере.
Тьфу, тьфу, тьфу...вот кошмар-то!)
lika_y
6 авг, 2015 07:01 (UTC)
Re: программа удаляет все данные на компьютере.
надо правильно предохраняться )))
19_lovely_87
6 авг, 2015 06:39 (UTC)
Жулики везде!
lika_y
6 авг, 2015 06:57 (UTC)
ага... сволочи, блин :)
(без темы) - iraq_li - 6 авг, 2015 07:14 (UTC) - Развернуть
lika_y
6 авг, 2015 08:47 (UTC)
и не стоит торопиться.
livejournal
6 авг, 2015 07:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kapitankukan
6 авг, 2015 07:37 (UTC)
нет, не буду устанавливать эту муть
lika_y
6 авг, 2015 08:47 (UTC)
я буду, но чуть позже.
okolostand_up
6 авг, 2015 07:52 (UTC)
вот это жесть,надо будет не попасться)
lika_y
6 авг, 2015 08:48 (UTC)
да уж.. надо быть повнимательней :)
(без темы) - okolostand_up - 6 авг, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lika_y - 6 авг, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - okolostand_up - 6 авг, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
chachainik
6 авг, 2015 07:53 (UTC)
Доброго дня)
Давайте дружить)
(без темы) - slowpoke_news - 6 авг, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
sheina_efros
6 авг, 2015 08:21 (UTC)
ох, уж эти ... вирусологи!
lika_y
6 авг, 2015 11:15 (UTC)
без них скучно :)
orion4
6 авг, 2015 08:26 (UTC)
Добрый день Анжелика:)Я вообще десятку не хочу
lika_y
6 авг, 2015 08:40 (UTC)
А я хочу , но боюсь :)
(без темы) - orion4 - 6 авг, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lika_y - 6 авг, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion4 - 6 авг, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolja_hardcore - 6 авг, 2015 08:33 (UTC) - Развернуть
igorhim
6 авг, 2015 08:50 (UTC)
Привет, Лика.)
А не фиг кидаться на халяву.
lika_y
6 авг, 2015 11:17 (UTC)
Привет, Игорёк !
Нее... на халяву кидаться надо, но только на официальную :)
katemusic
6 авг, 2015 09:43 (UTC)
Какой кошмар... не буду обновлять!
lika_y
6 авг, 2015 11:20 (UTC)
А я буду :) ток чуть позже.
poetry_in_life
6 авг, 2015 09:49 (UTC)
я не буду его ставить!
blogbaster
6 авг, 2015 11:15 (UTC)
Много шума из - за нее!)
(без темы) - blogbaster - 7 авг, 2015 09:38 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 61 комментарий — Оставить комментарий )

За последний месяц

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com