lika_y (lika_y) wrote,
lika_y
lika_y

Главное – учёт и контроль

Вне зависимости от кризиса или некризиса каждый раз бизнес пытается найти то самое, волшебное средство, которое поможет ему не только не прогореть, но еще и получить дополнительную прибыль, остаться актуальным, сохранив при этом рентабельность.
Секреты каждый раз называются новые: тут и креативность, и нестандартность мышления, и оригинальный подход и много чего еще ,но мне самым верным кажется простое решение, о котором многие забывают – учет и контроль.



Вот возьмем сейчас: кризис, все плохо, падают выручки, бизнес сокращается, увольняют персонал, при этом даже не задумываясь о том, что как раз учет и контроль, а также анализ имеющихся ресурсов и их правильное использование смогут реально помочь в этой ситуации. Да, уволить людей можно, но где потом взять новых, когда кризис закончиться? Опять учить? Но это время и деньги. Да и сейчас работать кто будет? А тем временем до лучших времен на складах хранятся огромные материальные запасы, которые продавать лень.
Возьмем такую простую сферу, как общественное питание ,которое уже сильно просело из-за кризиса. Деньги требуются срочно и везде, но их не хватает. Начинают экономить на персонале, уборке, оборудовании, ремонте… В итоге даже нормальное заведение превращается в сущий отстой. А тем временем соседи как-то, не иначе, «чудесным» образом, перетягивают всех твоих конкурентов. У них новые технологии? Фи, ну это же затраты! Но если разобраться, то это жизненно необходимые затраты.
Возьмем тот же самый общепит, вариант с автоматизацией и без. Второй случай можно не пояснять, все мы его сто раз видели, и каждый из нас прекрасно знает и про воровство, и про несоблюдение рецептуры, и про прочие неприятные вещи. Посмотрим на первый вариант – с автоматизацией, а в качестве примера возьмем программный комплекс Tillypad.
Как открыть ресторан с его помощью? Да очень просто: программа достаточно проста для понимания, но при этом заточена именно под общепит. Tillypad XL имеет множество возможностей, облегчающих работу каждому: от официанта и бармена до бухгалтера и руководителя. Программа автоматически контролирует такие показатели, как уровень и интенсивность продаж, динамику продажи блюд, прибыль, средний чек, выполнение плана, эффективность сотрудников. Получая наглядную информацию, можно будет вывести из меню редко реализуемые блюда, продумать программы лояльности. Можно оптимизировать управление складами, закупками, службой доставки, работу с банкетами и более сложными настраиваемым отчетом для бухгалтерского, складского и управленческого учета.
Стоимость двух лицензий: лицензии для POS-терминала (обслуживание в зале) и лицензии для бэк-офиса составляет всего 27 500 руб. Этого достаточно, чтобы обслуживать посетителей и получать при этом детальную отчетность по продажам, прибыли, вкладу в продажи каждого официанта и бармена, работе с меню и рецептами.
Секрет, как оказывается, действительно прост.

Tags: бизнес, заработок
Subscribe

  • Мужчины смогут рожать

    Осуществиться это может довольно скоро - через 5-10 лет, утверждают ученые. Чтобы мужчина родил ребенка ему нужно будет пересадить женскую матку и…

  • Бег времени...

    Первая части трилогии "Матрица" вышла 16 лет назад, "Аватар" — 6 лет назад, "Терминатор" — 31 год назад.…

  • Тёплые птички

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments